Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухмесячный интенсивный курс по развитию юридического бизнеса – от хаоса к системе. Тренинг для руководителей и собственников.
Программа тренинга разработана для тех, кто:
уже имеет свой работающий бизнес (собственники и руководители юридических компаний, управляющие партнеры);
готов выводить компанию на новый уровень: зарабатывать больше, привлекать больше клиентов, сделать результаты – прогнозируемыми, процессы – управляемыми;
кому нужен результат, а не общая теория маркетинга и менеджмента.
Итак, вы – не новичок в бизнесе, вы любите свое дело, вкладываете в него много сил. И в общем-то все работает. Так нужен ли вам этот тренинг?.
Проверьте себя! 8 тревожных симптомов:
Уехать в отпуск на две недели, выключив телефон, и не опасаясь вернуться к руинам… это цитата из фантастического романа?
Вы чувствуете, что уперлись в «стеклянный потолок»? Вроде все работает, но развития нет, а есть бесконечный бег по кругу.
Вы не можете точно сказать, сколько зарабатываете и тратите?
Вся фирма работает в поте лица, а прибыли хватает только на зарплату?
Вы слышали, что у некоторых интернет-маркетинг работает! Но для вас это – темный лес!
Ваши сотрудники приносят вам больше хлопот, чем пользы?
Вы не контролируете поток клиентов. Сегодня они есть, завтра их нет – и ваше влияние на этот процесс похоже на игру вслепую.
8. У вас много хороших идей по развитию, но на них нет сил и времени?
На сколько вопросов вы ответили «да»? Запомните эту цифру! Вы удивитесь, как она изменится всего за 8 недель программы!
Плохая новость: волшебной пилюли (серебряной пули, чудесного заклинания и т.д.) не существует! Но есть и хорошая новость: все в ваших руках! Программа тренинга не только поможет вам понять, что вы делаете не так. Мы создадим условия, в которых ваш прогресс – это неизбежность! Предупреждаем: придется поработать! Но результат превзойдет все ваши ожидания.
Мы разбили программу на 8 больших тем. Каждая тема – это «боль», область, где возникает больше всего вопросов. И каждой теме мы посвятим целый день. Вы получите много новой ценной информации. Будет также групповая работа и разбор ваших конкретных ситуаций. Каждый день программы будет заканчиваться обязательным для выполнения домашним заданием – вы должны будете в обязательном порядке внедрить в свою работу полученные знания и навыки. Благодаря такой структуре мы максимально глубоко проработаем каждую тему и поможем каждому решить его конкретные проблемы и найти оптимальные для его ситуации решения.
Что это за темы:
Изучаем и уточняем свою нишу! Выбор ниши может быть слишком узким, а может слишком широким. В первом случае вы быстро ее исчерпаете. Во втором – будете распыляться. Где золотая середина? Учимся определять и четко описывать направление своей деятельности.
Формулируем, в чем ваша уникальность. Определяем сильные и слабые стороны. Разбираем, как подчеркнуть первые и чем компенсировать вторые. Отстраиваемся от конкурентов.
Клиента надо знать в лицо! Знаете ли вы, почему ваши клиенты покупают ваши услуги? Кто они? Что влияет на их решение? А кого вы могли бы привлечь, но до сих пор об этом не знаете?
Предложение, от которого не отказываются! На основе всего перечисленного формулируем ваше УТП (уникальное торговое предложение).
Как ваши клиенты могут вас найти? Выбираем и тестируем каналы продаж. Яндекс-директ, SЕО, социальные сети (SММ).
Какие еще есть каналы привлечения клиентов?
Потратили много денег на рекламу, а клиентов нет? Почему не работает реклама. Учет показателей, оценка эффективности.
Лидогенерация – создаем поток клиентов. Воронка продаж. Какие бывают лиды? Как «холодного лида» превратить в клиента?
Нетворкинг. Как находить клиентов на мероприятиях. Практика: совместный поход на бизнес-ивент.
Продажи – это технология!
Презентация ваших услуг. Личные продажи. Продажи по телефону.
Ура! Реклама сработала, клиенты пошли! А ваши сотрудники их «сливают» и говорят, они – «юристы, а не продажники»! Как заставить юристов продавать?
Скрипты. Мотивация сотрудников.
Скрытые потребности клиентов – золотое дно!
Повышение среднего чека.
Экологичные продажи – без навязывания.
Как правильно нанимать и увольнять. Как увидеть «суть» человека еще на собеседовании?
Что является ценным вознаграждением за работу для ваших сотрудников? Виды мотивации в зависимости от психотипа человека. Нематериальная мотивация. Поощрение и наказание.
Дружить или доминировать? Выстраиваем правильные отношения. Разбор конфликтных ситуаций.
Какой вы руководитель? Разные типы менеджеров и стили управления.
Делегирование. Сотрудники работают на вас, или вы – на сотрудников? Как перестать заниматься мелочами и освободить время для стратегии и развития.
Идеология, миссия, ценности – как инструменты управления.
Экологичность – как добиться дисциплины и послушания и не превратиться в тирана.
Бизнес-модель. На чем в действительности вы зарабатываете?
Прибыль. Как точно ее посчитать?
Ловушка низких цен.
10 способов увеличить прибыль компании.
Управленческий учет. Контроль. Финансовое планирование.
«Страшный зверь» CRM – изучить и приручить!
Как сделать клиента постоянным?
Превращаем клиента в продавца ваших услуг: как сделать «сарафан» управляемым?
Как переключить клиента с себя на сотрудника и не потерять его?
Lifetime Value — как построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом?
«Разогрев» базы. E-mail маркетинг (рассылки).
Активные продажи по базе: не ждем, пока сам позвонит.
Какой дополнительный ресурс есть у «взрослых» фирм.
10 способов создать полезный и интересный контент.
Формирование статуса эксперта: быть №1 в…
Продающие и экспертные тексты.
Ведение блога и групп в социальных сетях.
Экспертные статьи, которые приводят клиентов.
Участие в отраслевых мероприятиях – выступление на конференциях, проведение семинаров как инструмент продаж.
Целеполагание.
Построение стратегии.
Простая и эффективная система планирования.
Контроль: достижение целей в срок.
Бизнес-аналитика.
От вечного аврала – к управляемой системе!
Основные достоинства тренинга – это упор на практику, актуальные ситуации из реальной жизни участников и работа в группе. Во время тренинга вы:
Попробуете сразу несколько новых для себя инструментов работы и поймете, какие из них наиболее эффективны и комфортны именно для вас;
Разберете множество реальных ситуаций. Никакой «общей теории»! Только работающие инструменты, только практика, только свежие кейсы! Мы возьмем несколько наиболее показательных примеров из вашей группы и разберем их прямо на занятиях!
Почувствуете мощь коллективной работы. Сейчас вы сражаетесь с проблемами один на один. А в группе у вас будет возможность использовать чужой опыт и знания. У каждого – свои сильные и слабые стороны. Вместе мы – сила!
Поймете бесценную истину: юрист юристу – не конкурент! В этом отличие юриспруденции от любой другой сферы бизнеса. Вы – звенья одной цепочки. Вы научитесь использовать силу и компетенции друг друга – и получите дополнительный ресурс для развития! Это и есть нетворкинг!
Сможете вырваться из рутины, увидеть мир – сверху, а свой бизнес – со стороны. Каждый из нас – это «коробочка убеждений и стереотипов». Личный опыт помогает вам в работе, но он же и ограничивает! На тренинге вы получите такую обратную связь, что ваша коробочка «вскроется»!) ) Вы увидите решения, которых раньше не замечали. Поймете, что масштаб вашего бизнеса зависит от масштаба вашей личности и вашего сознания. Убедитесь, что ваше личное развитие в огромной степени влияет на процессы в компании, и переведете для себя этот аспект из «важного, но несрочного» в «важное и неотложное».
Предприниматель, основатель и руководитель Регфорум.ру – крупнейшего интернет-ресурса по бизнес-праву. Более 10 лет опыта создания и управления бизнес-проектами, в том числе, 5 лет – в собственной юридической компании. Учился у таких признанных экспертов, как Владимир Тарасов, Александр Фридман, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Радмило Лукич, Глеб Архангельский и многих других. Только за последние два года прошел более 100 тренингов. Совмещает ведение бизнеса и преподавание, продолжает интенсивно учиться у лучших экспертов.
«Многим бизнесменам знакома ситуация, когда ты работаешь, вкладываешь много ресурсов, а рост не происходит. Так в какой-то момент случилось и у меня. Я стал искать решения, стал много учиться. В какой-то момент я почувствовал интерес к самому процессу обучения, стал обращать внимание на системы, которые использовали мои учителя. В конце концов я был просто переполнен знаниями, которые лично мне приносили безусловную пользу, и которыми мне хотелось поделиться с другими.
Год назад я начал сам вести тренинги. И понял, что совмещение бизнеса с преподаванием дает совершенно уникальный эффект в развитии. Перешел на следующий уровень, можно сказать. Мой главный принцип в обучении: «брать лучшее у лучших».
Хотим выразить огромную благодарность Регфоруму во-первых за организацию данного мероприятия и лично его руководителю Александру Григорьеву. Помимо посещения тренингов нам уделялось личное время Александром Григорьевым, что существенно увеличило наше понимание, КПД, эффективность. Начнем по порядку:
– Самым полезным, если честно, было для нас каждое занятие, что интриговало и было интересным – это постоянная практика и закрепление знаний, которые давались на занятиях. К примеру, после темы по найму сотрудников мы открыли филиал в Тамбовской области, пока маленький, но это наше продвижение. На тренинге очень много информации по личной эффективности, и развитию своей картины мира. Знаете, я бы привел пример, что лично у меня картина мира расширялась в несколько раз на протяжении каждого занятия. Благодаря знаниям, умениям и навыкам Александра Григорьева стратегического планирования, маркетинга, управления, пиара – наши знания и умения начали приводить к определенным положительным результатам.
– Для чего мы шли на тренинг? Сказать, что наши ожидания оправдались – это не сказать ничего. Сейчас у нас есть видение нашей компании на полгода, на пять и на десять лет вперед. И самое интересное, что мы начали двигаться маленькими и маленькими шажочками на пути к реализации цели. Во время тренинга мы изменили подход к найму персонала, начали разделять обязанности, ответственность, начали внедрять управленческое искусство в жизнь. Потихоньку внедряем статистику в компании.
- На тренинге мы познакомились с новыми и интересными людьми, с некоторыми из них завели партнерские отношения. Что немаловажно заработали с новыми партнерами денег.
Нам кажется, что мы стали любить больше свое дело и быть уверенными в том, что у нас Бизнес.
Во время тренинга у нас изменилось все: от действий до понимания.
Спасибо Вам большое!
Мой бизнес совсем молодой, растущий, и я, в первую очередь юрист, а не менеджер. Поэтому основная проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь, по сути – это отсутствие знаний и опыта. Как рассказать клиентам, что мы хорошо разбираемся в корпоративном праве? Где найти «правильных» сотрудников, с которыми можно будет горы свернуть? Стоит ли дружить с конкурентами? И т.д…
Чтобы найти ответы на все эти вопросы можно, конечно, перерыть пару десятков учебников из ВШЭ или на год уехать в MBA. Но будет ли это эффективной тратой времени? У меня «лишнего» времени не так много и я совсем не хочу читать сотни страниц теории, когда мне нужен рецепт, работающий на практике, здесь и сейчас. Именно это и дает мне тренинг – работающие технологии. Причем, работающие именно в нашем юридическом бизнесе. И для меня особенно ценно то, что Александр Григорьев – сам успешный бизнесмен, поэтому все, что он рекомендует он сперва внедрял у себя в компании.
За 2 месяца мы проведем 8 занятий – один день в неделю по субботам с 10:00 до 18:00.
Следующий поток мы запустим только в октябре!
Вы можете потратить эти полгода на ожидание и обычную работу. А можете все это время активно применять новые знания, и не только окупить свои вложения, но заработать гораздо больше, освободить себе время для отдыха и развития, вывести свою компанию на более высокий уровень!
Количество мест ограничено. Не думайте слишком долго!
Контактная информация: Ковалев Юрий 8 929 576 64 37 uk@regforum.ru